Я уже писала о том, как повышаю квалификацию на курсах по программе "Менеджмент качества библиотечных процессов в образовательном учреждении":
Танцы с Доктриной и Пишу конспекты. Недорого.
Читатели блога тоже участвовали в этом процессе, поэтому сейчас настал торжественный момент (тут должна быть барабанная дробь) - выдача свидетельства, где написано, что за время обучения мы с вами прослушали и сдали зачёты по основным дисциплинам программы:
- Становление и развитие менеджмента качества в системе образования,
- Библиотечный маркетинг - современная концепция управления,
- Процессный подход в библиотечном менеджменте,
- Библиотечный работник ОУ в системе менеджмента качества библиотечных процессов,
- Документационное обеспечение библиотечных процессов в ОУ.
И выполнили итоговую работу на тему:
Блог библиотекаря как инструмент маркетинга
Блог библиотекаря как инструмент маркетинга
Publish at Calaméo or browse others.
О проекте
Наш с вами проект направлен на повышение качества дистанционных услуг библиотеки.
Задачи
проекта:
- Определить целевые группы пользователей ресурса
- Исследовать информационные потребности читателей
- Реорганизовать сетевой информационный ресурс (блог) в соответствии с ожиданиями пользователей
- Организовать консультирование по использованию информационного ресурса в деятельности учащихся и учителей
- Провести мониторинг эффективности ресурса за год
Ожидаемый результат:
Модель дистанционного предоставления библиотечных услуг,
ориентированная на пользователей, созданная при содействии пользователей
Индикаторы эффективности проекта:
- Матрица проекта
- Аналитическая записка по результатам исследований
- Таблица постоянных читателей
- Таблица потенциальных читателей
- План публикаций
- Регулярно пополняемый контент блога
- Увеличение количества публикаций в блоге о книге, чтении, библиотеке
- Увеличение числа комментариев
- Количество обращений в виртуальную справочную службу блога
- Увеличение переходов на блог из социальных сетей
- Количество библиотечных занятий по безопасному использованию сети Интернет
- Количество библиотечных занятий по использованию сетевых ресурсов
- Количество консультаций для педагогов по использованию сетевых технологий в учебной деятельности
- Выступление на педсовете
- Выступление на родительском собрании
- Процент прироста постоянных читателей за счёт потенциальных (обучающихся и педагогов нашей школы)
- Увеличение количества просмотров блога
школьный библиотекарь,
учителя школы
и корреспонденты школьной стенгазеты "Восьмёрочка",
а также все заинтересованные читатели блога.
Примерный календарный план имеется.
Обсуждение проекта открыто!
Пожалуйста, вносите предложения, замечания.
Жду ваших комментариев!
Поздравляю, Людмила с успешным окончанием курсов!!!
ОтветитьУдалитьТакие интригующие темы изучили, так что теперь ждем постов. Меня заинтересовала тема: Документационное обеспечение библиотечных процессов в ОУ. Какие документы научились создавать?
Приходите в мастер-класс http://goid.ru/8z3 по созданию виртуальной справки, поучимся вместе!
Спасибо, Елена! Нас учили на примере составления годового плана работать системно с документами. Надо ещё раз читать конспекты осмысленно. Обязательно буду учиться делать виртуальную справку, спасибо за ссылку, а то я отстала от новостей
ОтветитьУдалитьМне понравилось слово "Матрица". надо ыбло работу назвать как-нибудь так: БиблиоМатрица. Езда в неведомое...
ОтветитьУдалитьЛюда, ты такая умная, а теперь еще умнее стала. Требуй срочно повышение зарплаты!!
Ага, Ирин, а мы - Необиблы, только в Матрице за еду работают, вроде, впрочем, как и мы:)
УдалитьДа-да, ЧУМработница правильно говорит, зарплата - наше все! :)
ОтветитьУдалитьЕлена, это просто соль на рану. Меня не обижали зарплатой, просто сократили мою 2 библиотекаря и я одна за двоих за те же деньги: народу не объяснить, почему я перестала делать то-то и то-то
УдалитьКстати, я говорила, что когда работаешь одна необъятное не объять, хотела взять одно направление не получается, поздравляю с прошедшей аккредитацией в школе. Л.Ш.
УдалитьЛ.Ш., спасибо, аккредитацию школа прошла, значит верной дорогой идём! просто камней что-то всё больше на дороге:)
УдалитьДаааа, Люда, умеешь ты самую суть выразить в двух словах: сплошные валуны на пути :( И одного все завалы разгрести физически не хватает!
УдалитьС окончанием учёбы тебя, Людочка!
Эх, Люба, нам ли жить в печали!
УдалитьПусть все завалы нам не разгрести...
И долог путь, и мы стоим в начале,
Но с валунами нам не по пути:)
Что-то в оптимизм меня качнуло в предвкушении трёх выходных!
Поздравляю! Учёба - это хорошо! И полученное свидетельство - здорово! А насчёт зарплаты, конечно, обидно... У нас в школе 40 классов, в 2009 году забрали 0,5 ставки. Мне было так обидно... Но, тут начался дистанционный курс "Я учусь работать в блоге" и мне стало ни до чего, некогда! Evdokia, Вы не одна! Жду стихов с нетерпением!
ОтветитьУдалитьЕлена,спасибо за поддержку и понимание! Я не жалуюсь, знаю, что почти все школьные библиотекари в единственном числе, просто речь зашла о зарплате...
УдалитьА зарплаты для нас не жалеют? Л.Ш.
ОтветитьУдалитьЛ.Ш., за еду работаем:) Есть такой анекдот: поспорили директор банка и библиотеки, будут ли ходить их работники, если им зарплату не платить? Банковские перестали ходить, библиотекари ходят. Тогда решили с них за вход брать деньги, так они что выдумали: как приходят на работу в понедельник, так там и живут до пятницы:)
Удалить