Постоянные читатели

вторник, 14 февраля 2012 г.

Поговорим о странностях любви


krasota-gif.com - Любовь
Топ 20 книг о запретной любви:
  1. Шекспир. Ромео и Джульетта
  2. Колин Маккалоу. Поющие в терновнике
  3. Лев Толстой. Анна Каренина
  4. Артур Голден. Мемуары гейши
  5. Александр Пушкин. Евгений Онегин
  6. Стефани Майер. Сумерки
  7. Стендаль. Красное и чёрное
  8. Натаниель Готорн. Алая буква
  9. Олдос Хаксли. 1984
  10. Энни Пру. Горбатая гора
  11. Анна Гавальда. Я её любил. Я его любила
  12. Алессандро Барикко. Шёлк
  13. Роман о Тристане и Изольде
  14. Сесилия Ахерн. Не верю. Не надеюсь. Люблю
  15. Владимир Набоков. Лолита
  16. Дэвид Герберт Лоуренс. Любовник леди Чаттерлей
  17. Бернхард Шлинк. Чтец
  18. Лаура Эскивель. Шоколад на крутом кипятке
  19. Сара Груэн. Воды слонам!
  20. Ричард Мэтисон. Куда приводят мечты
Источник блог Топ лучших

Рейтинг лучших книг о любви от Книголюбова
  1. Джейн Остин. Гордость и предубеждение
  2. Андрэ Моруа. Превратности любви
  3. Анна Гавальда. Просто вместе
  4. Маргарет Митчелл. Унесённые ветром
  5. Шарлотта Бронтэ. Джейн Эйр

Мой топ:
  1. Гранатовый браслет. Александр Куприн
  2. Алые паруса. Александр Грин
  3. Госпожа Бовари. Гюстав Флобер
Составьте свой топ книг о любви.

14 комментариев:

  1. Дорогая Evdokia! Какой пост волнующий, какая картинка и - стихи! Беру себе. Это раз. Очень понравился топ 20 книг о запретной любви, которая и есть самая сильная! "Унесённых ветром", впрочем, я бы туда тоже включила. Это два. Я не могу выбрать для себя лучшие книги о любви. Их так много! Все, приведённые Вами (некоторые я даже не читала)и ещё щтук сто. Но, несомненно, "Унесённые ветром" (вроде, я уже написала о них? О ней? О Скарлетт, балде осиновой, такой же, как я!) Я тоже пишу повесть о любви (и об этом где-то было). И, наконец, лучше всего о любви - стихи. Вот этот отрывок, например:..."В пятьдесят мы - хрустальный бокал,
    Отшлифованный долгой работой.
    В нём сверкает вина позолота.
    Дна в бокале не видно пока.
    И пока мы живём на земле,
    До последнего вздоха и взгляда,
    Раздаём, принимаем награды,
    Догораем на вечном огне.
    Вы мне с нежностью смотрите вслед,
    Ваш висок так давно серебрится.
    А душа как бессмертная птица. -
    Нет предела. И старости нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разбередили Вы мне душу, Greeneyes, своими стихами... Скарлет - моя подружка уже долго лет, когда плохо, больна, или обидели, перечитываю "Унесённых ветром". Для меня эта книга в первую очередь о гибкой, но несгибаемой женщине, ну и о любви, конечно

      Удалить
  2. Девчонку жалко.. Чего она в компьютере вся такая молодая,а? Реального ей надо,реального!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ей надо учиться пончики стряпать кое у кого:)

      Удалить
  3. Я, грешная, ужасть как о запретной любви люблю!!! Но из двадцати заявленных в посте книг, только двенадцать прочла. И это вселяет! Значит, есть ещё чем насладиться и над чем поплакать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И хорошо, что в списках есть современные авторы, почитаем. Счастливая любовь из серии "Панорама" меня тоже как-то не очень волнует:)

      Удалить
  4. А я только десять! Как пишут на форумах, "пойду убьюсь апстену", то есть мне очень стыдно. Надо читать, надо покетбук купить, чтобы всё-всё читать! ХО-ЧУ ЧИ-ТАТЬ, а приходится всё время писать... О запретной любви... :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Greeneyes, не надо апстену, дописывайте повесть, мы составим свой топ с Вашей книгой!

      Удалить
  5. Лаура Эскивель. Шоколад на крутом кипятке. Я не читала, интересно . захватывает? Л.Ш.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Л.Ш., начала читать Шоколад на кипятке, обязательно расскажу, когда прочитаю

      Удалить
  6. Возраст на литературные предпочтения тоже сильно влияет... Алые паруса... Э-эх! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алые паруса, как символ бескорыстной любви для любого возраста актуален, но, как книга для чтения, конечно, больше подходит для молоденьких девушек, согласна с тобой, Елена

      Удалить
  7. Ой, надо читать-читать-читать! А я тоже всё пишу-пишу-пишу... Бросить, что ли?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, ты пиши, читай, только береги себя, делай всё с удовольствием. Сейчас главное, не загнать себя!

      Удалить