Постоянные читатели

суббота, 31 декабря 2011 г.

Счастья вам, любимые!


19 комментариев:

  1. Люда,вот придумщица! А я все никак не сподоблюсь освоить что-нибудь подобное.Дома тоже придумываешь? Я вот как-то не доношу энергию до дома. Нет желания развлекать,а надо бы-Новый год все-таки

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, как здорово! А песенка какая заводная и милая! Про фотошоу или ролик (как его назвать?) я вообще молчу - я как и Ира это ещё не освоила, будем тянуться за тобой, есть куда расти :)
    И даже я там "в телевизоре" мелькаю, столько лиц знакомых, интересно было смотреть. Приду ещё!
    А тебя с наступающим, пусть новогодье будет радостным!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, домой приползаю никакая,тоже энергии не доношу. Дочь мне на день рождения фильм делала летом, а я на 18-летие устроила ей марафонский забег в поисках подарка. Придумываем, конечно, но не так много. Новый год с дочкой, а потом с друзьями встречаем, они тоже придумщики, надеюсь будет весело :)

    ОтветитьУдалить
  4. С Новым годом! В фильме - итоги уходящего, насколько я поняла :)

    ОтветитьУдалить
  5. Люба, пожелаем друг другу освоить всё, что ещё не успели! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, в фильме салат оливье, и прошлое и будущее! поздравляю Вас с Новым годом, желаю провести его также плодотворно, как этот! Осень рада, что жизнь свела меня с теми, кто близок мне по духу!

    ОтветитьУдалить
  7. C Новым годом! Спасибо за замечательный креативный фильм!

    ОтветитьУдалить
  8. C Новым годом! Спасибо за замечательный креативный фильм!

    ОтветитьУдалить
  9. Елена Николаевна, с Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  10. С Новым Годом! Замечательный клип! Замечательная песня! Люди, я вас люблю! Будьте счастливы!

    ОтветитьУдалить
  11. Когда приходит Новый год,
    И праздник на всю ночь,
    "Ирония судьбы" идёт,
    На дискотеке дочь...
    Салаты съесть нам не дано,
    Их завтра доедим.
    Досмотрим главное кино
    И другу позвоним.
    Нам скажет бодрый президент,
    Что всё у нас путём...
    Прошедший год - в один момент,
    Мы вспомним и о нём.
    Налить шампанского в бокал,
    Желанье загадать.
    И бьют часы, и мы опять,
    Как в детстве чуда ждём...

    ОтветитьУдалить
  12. Evdokia, С Новым 2012 годом!!! Удачи и Здоровья!!!
    Пусть шедр к вам будет Новый год,
    Нисколько не скупится -
    И в вашу жизнь пусть он впорхнет
    Легко, как счастья птица!

    ОтветитьУдалить
  13. Люда, стихотворение твоё?

    ОтветитьУдалить
  14. Моё, Люба, грешу опять понемногу...

    ОтветитьУдалить
  15. Островитяночка, спасибо за поздравление! Птицу счастья жду, надеюсь и верю!

    ОтветитьУдалить
  16. Евдокия, какой чудный ролик! Такой радостный и динамичный! Представляю, как приятно коллегам! Браво!!!
    С наступившим! Пусть год грядущий будет таким же динамичным, полным событий, хороших людей и новых встреч!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Елена, это и был подарок новогодний моим коллегам, близким и дальним. Надеюсь, что с Вашей помощью, год будет позитивным!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за такое яркое поздравление! И вас тоже с годом ДРАКОНА!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Анна, с наступившим годом Дракончика, пусть всё у Вас будет отлично!

    ОтветитьУдалить