Постоянные читатели

понедельник, 7 ноября 2011 г.

Блог "Разговорчики в библиотеке" поздравляет своих читателей с Днём своего рождения!



Дорогие читатели, ровно год назад появился первый пост в этом блоге.
Спасибо всем, кто с нами! Без вас бы этот блог не состоялся.

Анекдоты про блогеров.
- Кто не умрет от голода после ядерного взрыва?
- Блогер. Он еще долго будет доедать крошки из клавиатуры.

- Мама, я люблю Васю и хочу выйти за него замуж.
- Да ты что! Не вздумай! У тебя родители - многотысячники, да ты сама тысячница и модератор, у тебя сам D..... во френдах и ты хочешь выйти замуж за этого Васю, у которого один-единственный пост без комментов ?!

Пришёл блоггер на работу, включил компьютер, и оказалось, что интернет не работает… Пришлось работать.

Wikipedia: Я знаю всё!
Google: Я найду всё!
ВКонтакте: Я знаю всех!
Internet: Без меня вы ничто!
Электричество: Щас как выключусь!

Действия блогера во время пожара:
 Если вы заметили дым или возгорание, действуйте незамедлительно.
 1. Напишите об этом пост.
 2. Срочно включите вебкамеру и убедитесь, что трансляция будет идти непрерывно.
 3. Возьмите фотоаппарат, сделайте несколько снимков. 
 4. Позвоните пожарным. Запишите разговор с ними. 
 5. Выложите фото и аудио в сеть.  
 6. Позвоните соседям, пусть тоже отметятся в блоге.
 7. Позвоните друзьям, пусть дадут ссылку на ваш блог.
 8. Снимите подъехавших пожарных.
 9. Через SMS рассказывайте о том, как происходит тушение. 
 10. По окончании тушения пожара снимите в подробностях все сгоревшее.
 11. Теперь снимите всё уцелевшее.
 12. Сделайте сводный итоговый пост. 

28 комментариев:

  1. Ха-ха-ха! Ну и разговорчики у вас в библиотеке! ))) Спасибо за поздравление! Взаимно!

    ОтветитьУдалить
  2. Я чуть-чуть опоздала! От души поздравляю с Днём рождения блога, чайку наливайте и к "Разговорчикам..." - душевно у вас!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, рада, что вы у меня есть!

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга Николаевна, вы совершенно вовремя, кто ходит в гости по утрам!

    ОтветитьУдалить
  5. На картинку повелась. Такой мужчина вторте...Люда,с именинником тебя. Фиксирую,фотографирую,снимаю на видео,уважаю,люблю!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот мужчина рад нашему празднику! Спасибо, что ты у нас есть, ЧУМработница! Р-равнение на НАО, вперёд, шагом марш!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю!!! Всего самого хорошего, позитивного и проникновенного, как Ваши стихи!

    ОтветитьУдалить
  8. Мои поздравления Вашему блогу. С Днем рожденья! Долгих лет!

    ОтветитьУдалить
  9. Долгих лет блогу и чтоб никогда не иссякало вдохновение!
    Про пожар очень понравилось! :))))

    ОтветитьУдалить
  10. Елене Астапенко: Спасибо за поздравление и отзыв о стихах, как получилось у Вас одномоментно!

    ОтветитьУдалить
  11. Елена Николаевна! Для меня всегда важен Ваш доброжелательный взгляд!

    ОтветитьУдалить
  12. Elena Rubric , ура! Вы наш 55-й юбилейный читатель! Ваш позитивный блог не раз спасал меня от хандры :)

    ОтветитьУдалить
  13. Ну надо же, как я подгадала!:) Еще и в юбилейном посте в первый раз засветилась! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  14. Elena Rubric, Вы не только 55-й читатель, но и 10-ая Елена среди читательниц! Вот это пруха, как говорят детки. И будет Вам Счастье!

    ОтветитьУдалить
  15. И вам пруха, и нам пруха! Предлагаю в честь такого события перейти на ты! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Хоть и с опозданием, но не могу не поздравить:))
    Поздравляю и Вас, и нас с Вашим блогом! Всегда у Вас интересно и увлекательно! Молодец! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, Елена Евгеньевна! Так держать, чтобы было интересно, очень трудно, но ... интересно ;)

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! Желаю ПРОЦВЕТАНИЯ!

    ОтветитьУдалить
  19. Я прошу прощения
    за это опоздание
    поздравить с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ...
    ВСЕХ БЛАГ И ПРОЦВЕТАНИЯ!

    ОтветитьУдалить
  20. Аkinfiy, спасибо!
    Я знала, гости - будут!
    И блог мой будет цвесть,
    Когда такие люди
    Со мною рядом есть!

    ОтветитьУдалить
  21. Интересно, это только у меня так? А где моя 55-я аватарка? Почему я ее не вижу? Что за глюки такие?

    ОтветитьУдалить
  22. Elena Rubric, у меня твоя аватарка замечательно отражается!

    ОтветитьУдалить
  23. Чудеса тогда! У меня отражается Участники (54) и меня нет... Ну ладно, я просто забеспокоилась, решила, что что меня вычеркнули из числа достойных! :)

    ОтветитьУдалить
  24. Elena Rubric, как можно!? вычеркнуть 55 юбилейного читателя и юбилейную 10 Елену! Да я ещё раз подрисую юбиляра где-нить рядом, только в художника не стрелять, малюет, как умеет!

    ОтветитьУдалить
  25. Мама рОдная Евдокия, куда меня в красный угол занесло! :) Мой портрет там всегда будет? :) Смотри, народ испугается, подумает, что я тебя "подсидела"! :)))

    ОтветитьУдалить
  26. Elena, это компенсация за твой глюканутый отображатель постоянных читателей. как он, наладился?

    ОтветитьУдалить
  27. Наладился. Но исчезает, если я захожу в твой блог залогиненная... Странно так... Неисповедимы пути твои, Интернет!... :)

    ОтветитьУдалить