Постоянные читатели

четверг, 26 мая 2011 г.

Тюмень. РБА. И весна. Роман. Часть первая.


Два дня на РБА - это маленькая жизнь. В ней было всё: горе и радость, любовь и работа, встречи и расставания. Начну с самого интересного, с любви, нет, не с первого взгляда, в Тюмени я бывала и раньше, но такой БИБЛИОТЕЧНОЙ Тюмени я не видела никогда. Теперь частички моего сердца оставлены в тюменских библиотеках - современных, красивых, доброжелательных! Тюмень - по праву библиотечная столица 2011 года.

В столицу я приехала ранним утром, вокзал встретил кофейком и утренними новостями по телевизору, которые я, честно сказать, не запомнила по причине клевания носом от недосыпу в плацкарте.
Приятно подремав в мягком кресле ещё два часа, отправилась на свидание, то есть, на работу.
Цвела сирень.
Руководствуясь программой конференции, прибыла на место проведения секции школьных библиотек в читальный зал Тюменского государственного нефтегазового университета на улице Мельникайте, 72.
До открытия оставался ещё один час, но меня приняли, как родную, не спросив даже документов.
И зря, как оказалось за пятнадцать минут до начала секции. Нашу секцию перенесли в Областную научную библиотеку им.Д.И.Менделеева. Спасибо тебе, неизвестный тюменский таксист, который довёз до нужного места за десять минут по пробкам библиотекаршу с сумасшедшими глазами и несвязной речью. На этом глава первая, про любовь, заканчивается. Продолжение следует.

4 комментария:

  1. Люда,что-то про горе насторожило. ты поосторожней со словами.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне это слово тоже бросилось в глаза, хотя понятно, что это присказка :)
    Ждем с нетерпением продолжения рассказа!

    ОтветитьУдалить
  3. Начало - увлекательно-завлекательное!Просим продолжения!
    И будем надеяться, что история про то, как Людмила чуть не опоздала к началу, и было её самое большое "горе" в этой поездке...

    ОтветитьУдалить
  4. ЧУМработница, Библи:-)тека и VolNa, простите, что напугала, писала ночью пост, сразу, как приехала. Эмоции били через край.

    ОтветитьУдалить