Постоянные читатели

воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Буду, когда вернусь!


Кризис жанра наступал медленно. Сначала пришло лето красное, природа звала и благоприятствовала.
Путешествий этим летом было столько, что я путаюсь в названиях мест. Мой библиотечный автопилот разложил все фотографии по папочкам, подписал их и отдал Пикассу,  будьте спокойны, пост про уральские озера обязательно будет.

В июне у нас родился ещё один внук, и бабушка Евдокия прогнала от компьютера блогершу Евдокию погремушками и пачкой памперсов.

Лето и внуки ещё крепко держали меня в своих жарких объятиях, но отпуск внезапно скончался. И пришёл РЕМОНТ. 

Если бы это был простой косметический ремонт перед приёмкой школы, тьфу на него, сто раз видели. Но случился КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт. Мы ждали его последние десять лет. Мы плакали от счастья, когда ОН пришел. И всё ещё плачем. Равшан с Джамшудом оторвали трубы отопления и ушли на другой объект. Хроника Капитального Ремонта в блоге "Разговорчики в библиотеке", ждите, дорогие читатели. 
Ах, да, о кризисе жанра. Была я в раздумьях, продолжать ли блогерское дело. Анонимный ходит по блогам и советует таким, как я, не совсем библиотечным блогершам, углУбить библиотечную линию или уйти с миром. Не дождётся. Вон, ко мне ещё два читателя в блог пришли. А я что, здрассьте вам, закрываюсь?
Нет, ребята, я вернусь. Полежу немножко в больничке и напишу Хроники библиотечного Хроника. 
За сим остаюсь блогобабка Евдокия. Буду, когда вернусь.

7 комментариев:

  1. Люда, поздравляю тебя!! Соскучилась. Давай уж как-нибудь, понемножку, по пару строчек. А аноним и у тебя отметился? Вернее, отметилась. Я так понимаю, что это просто неудовлетворенная женщина, недолюбленная, с кучей комплексов и плохим пищеварением. Пожалеем её дружно. Дай ей Бог мужика хорошего:-)
    Ремонт - понимаю...
    Жду ответа, как соловей лета!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Людочка! И ЗДРАВСТВУЙ! В смысле - выздоравливай, будь здорова, выписывайся из больницы окрепшей, полной сил! И побыстрей!
    У меня тоже лето неординарное выпало, и тоже на виртуальную жизнь времени совсем не было. И тоже подумывала, не пора ли с этим делом завязать... Но пока держусь! :) Или меня держат.... :)

    ОтветитьУдалить
  3. Evdokia, добрый вечер! Завидую вам, многовнукая, прощайтесь с болячками, заканчивайте ремонтные работы и возвращайтесь, вас не хватало... А на завистников не обращайте внимания, пусть себе злобятся

    ОтветитьУдалить
  4. Вроде как и жалуешься, а все равно смешно! :) Это называется встречать трудности с открытым забралом! :) Ждем, желаем здоровья большим и маленьким!

    ОтветитьУдалить
  5. Возвращайтесь скорее, счастливая Вы наша бабушка!
    Про анонима как я понимаю, Вас. Меня тоже это горе-анонимное не упускает из виду и пакостит по мелочам, в надежде что я отреагирую.
    Выздоравливайте и возвращайтесь!

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, ещё раз с внучкой!

    А анониму ЧТО конкретно не нравится в твоём блоге?

    Люда, я НЕ оставила сетрификат у В.И., потому что оказалось, что он у меня не дома, а на работе - я туда уже не успевала, сильно поздно ты мне СМСку отправила. Так что передам позднее В.И. с оказией, угу?

    Людок, возвращайся в блог, нам тебя не хватает!

    ОтветитьУдалить
  7. Evdokia, сколько всего произошло и происходит в Вашей ( да и нашей) жизни!!! Все наладится, все будет хорошо!
    А сегодня я хочу Вас поздравить с нашим профессиональным праздником!

    Примерных вам читателей, отличных показателей,
    Книг интересных, мероприятий чудесных!
    Большого Вам личного счастья, чтобы не было в жизни ненастья,
    Чтобы Вами просто гордились, и спонсоры бы не скупились!
    Читатели – взрослые и малыши, -
    «Спасибо!» - сказали бы вам от души.

    ОтветитьУдалить